Записки учителя биологии

Меню сайта
Наш опрос
Ваш любимый предмет ;-)
Всего ответов: 79
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Подготовка к олимпиадам различных уровней (Здесь мы делимся впечатлениями, решаем, помогаем, узнаем)
Подготовка к олимпиадам различных уровней
Tatyana_zavrДата: Воскресенье, 07.07.2013, 15:19 | Сообщение # 1
Любитель биологии
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 100
Статус: Offline
Всем привет! Если возникают вопросы по заданиям, сразу обращайтесь сюда. Будем стараться их решить!
 
Tatyana_zavrДата: Четверг, 10.10.2013, 14:53 | Сообщение # 2
Любитель биологии
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 100
Статус: Offline
Детки!!!! Срочно!!!!! Стартует олимпиада УрФО - бронируем места!
 
Tatyana_zavrДата: Вторник, 12.11.2013, 15:01 | Сообщение # 3
Любитель биологии
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 100
Статус: Offline
Ребята! Совсем скоро - а именно в этот четверг (14.11.13) состоится заочный этап межрегиональной биологической олимпиады!!!!! 
УСПЕВАЙТЕ Принять участие!
Для этого надо:
1. Желание
2. Ум
3. Фантазию
Олимпиада состоится в 14.00, в кабинете  № 204 (ваш родной кабинет биологии)
С собой иметь голову и 50 рублей для орг. взноса за олимпиаду.
Все вопросы, касающиеся проходящей олимпиады можно обсудить здесь.
Если есть желание рассмотреть вопросы прошлого года, так же можете обращаться.
 
Tatyana_zavrДата: Суббота, 23.11.2013, 10:50 | Сообщение # 4
Любитель биологии
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 100
Статус: Offline
Ссылки для подготовки к городской олимпиаде:
http://interneturok.ru/ru

http://biouroki.ru/test/34.html
http://www.moeobrazovanie.ru/sobitiya/online_test/biologiya/
http://sbio.info/page.php?al=podgotovka_k_olimpiade_p
http://www.den-za-dnem.ru/school.php?item=301
 
Tatyana_zavrДата: Вторник, 26.11.2013, 12:08 | Сообщение # 5
Любитель биологии
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 100
Статус: Offline
Внимание 11-м классам! ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите эти ссылки! Для подогтовки к городской олимпиаде!
http://toplivo2.ru/?p=211
http://edu.grsu.by/books....glevody
http://him.1september.ru/articlef.php?ID=200104005
 
Tatyana_zavrДата: Вторник, 26.11.2013, 12:32 | Сообщение # 6
Любитель биологии
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 100
Статус: Offline
Посмотрите эту информацию (если что-то не понятно - пишите!)

Основные разделы конкурсных заданий теоретического тура.

Система органическогомира. Признаки живых организмов Биология как наука. Методы научного познания.
Физиология растений.Ботаникаи микробиология. Низшие растения. Высшие растения. Грибы и лишайники. Бактерии
и вирусы.Зоологиябеспозвоночных. Беспозвоночные животные. Зоологияпозвоночных. Рыбы. Амфибии, рептилии. Птицы. Млекопитающие. Анатомияи физиология человека. Экология и охрана природы. Экология. Организм иокружающая среда. Охрана природы.Экология и биология почв.Общаябиология. Генетика. Цитология. Биохимия. Эмбриология. Генетика. Многообразие и
эволюция живой природы.Эволюционное учение. Эволюционное учение.Палеонтология.

Задания практического тура муниципального этапа олимпиады школьников по биологии.
7 класс.
1.               Цитология.
2.               Ботаника.Морфологическое описание растения. Систематика
3.               Зоологиябеспозвоночных.

8 класс.
1.          Ботаника.Морфологическое описание растения. Систематика
2.          Зоология:позвоночных и беспозвоночных.
3.          Человек.Анатомия. Гистология: определение микропрепаратов.

9 класс.
1.          Ботаника.Морфологическое описание растения.
2.          Человек.Анатомия. Гистология: определение микропрепаратов.
3.          Зоология.

10 класс.
1.               Ботаника.Анатомический анализ органов растений.
2.               Человек.Анатомия и физиология человека.
3.               Микробиология.Исследование морфологии микроскопических организмов с помощью
дифференциально-диагностического метода.
4.               Зоология.
5.               Решениегенетических задач на моно- и дигибридное скрещивание; наследование, сцепленное с полом.  

11 класс.
1.                Ботаника.Анатомический анализ органов растений. 2.                Физиологиярастений.
3.                 Зоология:позвоночных и беспозвоночных.
4.                 Генетика.Решение генетических задач: наследование, сцепленное с полом; наследование при сцеплении и кроссинговере; определение группы крови. Хромосомные и геномные мутации.
5.                Биохимия.Идентификация веществ, принимающих участие в метаболических процессах человека.

Комплект заданий для учащихся 7 класса включает 50тестовых заданий с выбором только одного ответа из четырех возможных; 5 заданий с одним вариантом ответа из четырех возможных, нотребующих предварительного множественного выбора; 15 заданий в виде суждений, с
каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить его; 3 задания на установления соответствия и 4 задания практического тура.

Комплект заданий для учащихся 8 класса включает 60тестовых заданий с выбором только одного ответа из четырех возможных; 5 заданий с одним вариантом ответа из четырех возможных, нотребующих предварительного множественного выбора; 20 заданий в виде суждений, с
каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить его; 3 задания на установления соответствия и 4 задания практического тура.

Комплект заданий для учащихся 9 класса включает 70тестовых заданий свыбором только одного ответа из четырех возможных; 7 заданий с одним вариантом ответа из четырех возможных, нотребующих предварительного множественного выбора; 20 заданий в виде суждений, с
каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить его; 5 заданий на установления соответствия и 4 задания практического тура.

Для учащихся 10-11 классов предлагается 80 тестовыхзаданий свыбором только одного ответа из четырех возможных; 10 заданий с одним вариантом ответа из четырех возможных, нотребующих предварительного множественного выбора; 20 заданий в виде суждений, с
каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить его; 10 заданий на установлениясоответствия.
 
Tatyana_zavrДата: Вторник, 26.11.2013, 12:41 | Сообщение # 7
Любитель биологии
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 100
Статус: Offline
И здесь - правила проведения олимпиады. ознакомьтесь. если есть вопросы - пишите, или звоните!

Победителии призеры муниципального этапов Олимпиады определяются по результатам
выполнения заданий.
Итоговый результат каждого участника подсчитывается как сумма баллов за выполнение всех заданий.
Окончательные результаты участников фиксируются в итоговой таблице, представляющей собой
ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими
баллов.
Участники с одинаковыми баллами располагаются в алфавитном порядке. Окончательныеитоги Олимпиады подводятся на заключительном заседании жюри после завершения
процесса рассмотрения всех поданных участниками апелляций. Документом,
фиксирующим итоговые результаты соответствующего этапа Олимпиады, является
протокол жюри, подписанный его председателем, а также всеми членами жюри.Председательжюри передает протокол по определению победителей и призеров  в оргкомитет для подготовки приказа об итогахсоответствующего этапа Олимпиады.

Длительностьмуниципального этапа Олимпиады по биологии составляет 3 астрономических часа (180 минут).

Проведениюкаждого тура Олимпиады предшествует краткий инструктаж участников о правилах
участия в Олимпиаде. Дляпроведения Олимпиады на муниципальном этапе необходимы аудитории (школьные классы), в которых можно разместить ожидаемое количество участников этапа. Длякаждой параллели готовиться отдельная аудитория (класс). План рассадки
участников муниципального этапа готовит оргкомитет, исключая возможность того,
чтобы рядом оказались участники из одного образовательного учреждения. Списки
участников Олимпиады передаются жюри.Участникможет взять в аудиторию ручку (синего или черного цвета), калькулятор, прохладительные напитки в прозрачной упаковке, шоколад. Все остальное должно
быть сложено в специально отведенном для вещей месте. В аудиторию не
разрешается брать справочные материалы, средства сотовой связи, фото- и
видеоаппаратуру.Каждыйучастник получает комплект заданий и лист (матрицу) ответов. После завершения
работы комплект заданий участник может забрать, а лист ответа должен быть
подписан и сдан для проверки. Рекомендуется предоставить участникам Олимпиады
черновик (1 лист формата А4).Вовремя выполнения задания участник может выходить из аудитории только в
сопровождении дежурного, при этом его работа остается в аудитории. Время ухода
и возвращения учащегося должно быть записано на оборотной стороне листа
ответов. Впомещениях должны быть дежурные (не менее одного человека на аудиторию). Около
аудиторий также находятся дежурные. Вовремя проведения туров в аудиториях дежурят члены жюри, которые при
необходимости могут ответить на вопросы участников по тексту заданий.Вцелях обеспечения безопасности участников во время проведения конкурсных
мероприятий должен быть организован пункт скорой медицинской помощи,
оборудованный соответствующими средствами ее оказания.Дляшифрования и дешифрования работ оргкомитетом создается специальная комиссия в
составе не менее двух человек, один из которых является председателем. Послеокончания Олимпиады работы участников передаются шифровальной комиссии на
шифровку. На бланке листа ответов каждой работы пишется соответствующий шифр,
указывающий  № класса и № работы(например, 7–01, 7–02, 7–03 и т.д.), который дублируется в персональных данных
участника. После этого данные участника с продублированным шифром отрезаются,
упаковываются в конверт и передаются председателю жюри, который помещает их в
сейф и хранит там до показа работ. Работа по шифрованию, проверке и процедуре внесениябаллов в компьютер должна быть организована так, что полная информация о
рейтинге каждого участника Олимпиады доступна только членам шифровальной
комиссии.Выполнение заданий оценивается жюри в соответствии скритериями и методикой оценки, разработанной региональной предметно-методической
комиссией олимпиады. Результаты проверки всех работ участников Олимпиадычлены Жюри заносят в итоговую таблицу.
 
Tatyana_zavrДата: Вторник, 26.11.2013, 12:41 | Сообщение # 8
Любитель биологии
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 100
Статус: Offline
И апелляция. Надеюсь, что нам она не понадобится!
По окончании всех туров олимпиады
проводится разбор заданий и при необходимости показ работ.Апелляция проводится в случаях несогласия
участникаОлимпиады с результатами оценивания его олимпиадной работы или
нарушения
процедуры проведения Олимпиады. Для проведения апелляции оргкомитет Олимпиады создаетапелляционную комиссию из членов жюри (не
менее трех человек). Порядокпроведения апелляции доводится до сведения
участников Олимпиады,
сопровождающих  их лиц перед началомпроведения Олимпиады.Критерии и методика оценивания олимпиадных заданий немогут
быть предметом апелляции и пересмотру не подлежат.Участнику Олимпиады,
подавшему апелляцию, должна бытьпредоставлена возможность убедиться в
том, что его работа проверена и оценена в
соответствии с критериями и методикой, разработанными предметно-методической
комиссией.Для проведения апелляции участник Олимпиады подаетписьменное заявление на
имя председателя жюри по установленной форме. Заявление
на апелляцию принимаются в течение одного часа после окончания показа работ
участников или размещения ответов (решений) на сайте оргкомитета.Решение
апелляционной комиссии принимается простымбольшинством голосов от
списочного состава комиссии. В случае равенства голосов
председатель комиссии имеет право решающего голоса. Решение апелляционной
комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.Работа апелляционной
комиссии оформляется протоколами,которые подписываются председателем и
всеми членами комиссии. Протоколы
проведения апелляции передаются председателю жюри для внесения соответствующих
изменений в отчетную документацию.Окончательные итоги Олимпиады утверждаются жюри
сучетом результатов работы апелляционной комиссии.Официальным
объявлением итогов Олимпиады считаетсявывешенная на всеобщее обозрение в
месте проведения Олимпиады итоговая таблица
результатов выполнения олимпиадных заданий, заверенная подписями председателя и
членов жюри или итоговая таблица, размещенная в сети Интернет на сайте
оргкомитета.
 
Tatyana_zavrДата: Вторник, 26.11.2013, 14:09 | Сообщение # 9
Любитель биологии
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 100
Статус: Offline
http://www.samsdam.net/biology/
еще вот этот тест прорешайте.
 
Tatyana_zavrДата: Вторник, 26.11.2013, 17:31 | Сообщение # 10
Любитель биологии
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 100
Статус: Offline
Дети, я переживаю - как вы там??
 
Tatyana_zavrДата: Воскресенье, 01.12.2013, 21:29 | Сообщение # 11
Любитель биологии
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 100
Статус: Offline
Спасибо большое Саше за победу в городской олимпиаде по экологии!
 
Форум » Test category » Test forum » Подготовка к олимпиадам различных уровней (Здесь мы делимся впечатлениями, решаем, помогаем, узнаем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz